КОМПЛЕКС «ХАНОЙ-МОСКВА»

МФК «Ханой-Москва» - это многофункциональный комплекс с уникальным набором коммерческих площадей, в котором размещены современные торговые площади, удобные офисы, комфортабельные апартаменты, зона отдыха и развлечений.

Центр «Ханой-Москва» расположен на пересечении крупнейших столичных магистралей с оживленным трафиком: МКАД и Ярославского шоссе, соединяющего столицу с другими регионами России. В планах компании-застройщика строительство эстакад, по которым будет осуществляться въезд и выезд с МКАД на территорию комплекса.

С одной стороны территория комплекса граничит с охраняемой «зеленой зоной» Москвы - национальным природным парком «Лосиный остров», который занимает более 10 тыс.га. С другой стороны - протекает живописная река Ичка. Здесь созданы прекрасные условия для активного отдыха, занятий спортом и прогулок с детьми.

В зоне благоустройства, которая занимает 5,2 га, разбиты цветники, высажены декоративные кустарники и деревья, обустроены прогулочные зоны и детская площадка.

Многофункциональный центр «Ханой-Москва» предоставляет все условия для комфортного проживания и для развития успешного бизнеса.

Характеристики объекта

  • Расположение: г. Москва, Северо - Восточный административный округ, Ярославское шоссе, д.146
  • Общая площадь комплекса: 132 113 кв. м
  • Площадь Торгового комплекса: 39 750 кв. м
  • Площадь здания апартаментов: 91 122 кв. м
  • Введено в эксплуатацию: 2014 г.
  • Инвестор-застройщик: Общество с ограниченной ответственностью «ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ИНЦЕНТРА»
  • Управляющая компания: ООО "УК МФК ХАНОЙ-МОСКВА" 
Новости
  • Душа Востока открыта для России - газета "Мир новостей"

    В пресс-центре газеты "Мир новостей" прошла встреча генерального директора ИД "Мир новостей" Авдонина Андрея Валерьевича и генерального директора ООО "ИК "Инцентра", (МФК "Ханой-Москва") господина Ле Чыонг Шона.

  • «Процесс аренды апартаментов проще и прозрачнее, чем на рынке квартир»

    Среди сегмента апартаментов, которые как грибы после дождя стали «расти» в столице, особое внимание обращают на себя внимание апарт-отели. Многие не понимают: гостиница это или жилье? Зачем их покупать и что с ними потом делать?

  • За полгода в Россию пришло 13 новых международных брендов.

    Международные бренды продолжают экспансию в нашу страну. Апокалиптические прогнозы, что монстры ретейла начнут массово покидать российский рынок, не сбылись. По данным исследования "Магазин магазинов", за первые шесть месяцев 2015 года на московский рынок вышло 13 международных брендов, в первом полугодии прошлого года - 17.

События