Новости

13.03.2017

Апарт-отель "Ханой-Москва" принял участие в международной туристской выставке «ИНТУРМАРКЕТ – 2017»

680-100-b2b.gif

Международная туристская выставка «ИНТУРМАРКЕТ – 2017» (INTOURMARKET- 2017) – это профильная туристическая площадка для расширения внутриотраслевого диалога и выработки оптимальных решений и путей развития туристического рынка в новых условиях.

Выставка крайне интересна и для обычного туриста, в выставке участвуют только лучшие представители туристического рынка и апарт-отель "Ханой-Москва" показал себя во всей красе.  Самый больной вопрос волнующий всех посетителей и гостей выставке являлся -ненадежность представителей туристического бизнеса и огромный выбор предложений от надежных партнеров туристической отрасли.

 Ключевыми деловыми мероприятиями международной туристской выставки «ИНТУРМАРКЕТ-2017» были обозначены:
• Конференция по вопросам развития детского туризма
• Семинар по развитию межрегиональных маршрутов «Шёлкового пути», который пройдёт под эгидой Ростуризма и UNWTO
• День онлайн-выставки «Знай наше!»
• Заседание Правления и Регионального совета РСТ
• Презентации туристических возможностей Москвы
• Конференция по малым историческим городам «Настоящая Россия»
• Мастер-класс «Правовое обеспечение различных видов туризма»
• Круглый стол «Основные тенденции современного развития туристической сувенирной продукции»
• Всероссийское совещание по актуальным вопросам развития туризма
• Круглый стол по развитию въездного туризма, который будет проходить совместно с маркетинговым агентством «Visit Russia»
• Hotel Business Forum с основной темой: «Технологии работы отеля с туристическим рынком» • Круглый стол «Кавказ – Родина гостеприимства!»
• Круглый стол «Интеграция события в турпродукт»
• Практический курс от Академии оздоровительного туризма.

Кроме того, на «INTOURMARKET-2017» работала программа деловых встреч «Профессиональный покупатель» (Hosted Buyers). Цель программы: поддержка малого и среднего предпринимательства в туризме, а также предоставление комплекса услуг по повышению профессионального уровня и установлению деловых контактов между участниками выставки и профессионалами туристской сферы.

Все гости международной туристской выставки «ИНТУРМАРКЕТ» отмечают удивительную атмосферу праздника, созданную в эти дни. Профессионалы же туристской отрасли по праву оценили предоставленную им возможность не только в тесном диалоге обсудить волнующие проблемы, но и найти решение многих острых вопросов. 

vystavka1.jpg

Остальные публикации

  • Фудкорт открыт для всех!

    Дорогие посетители ТЦ "Ханой-Москва"! Фудкорт открыт для всех и каждого. Все кафе открыты, столики расставлены и мы приглашаем всех за любимыми ароматными азиатскими блюдами! Вас ждут фо бо, том ям, нэм ран, манго шейк, кофе по-вьетнамски и другие любимые блюда из меню.
    Спасибо всем за терпение, понимание и поддержку!

  • Фестиваль "Белое крыло" шагает по стране

    Летом 2021 года апарт-отель «Ханой-Москва» стал партнером фестиваля «Белое крыло». Мы очень рады, что смогли предложить участникам мероприятия размещение в номерах отеля на специальных доступных условиях во время проведения одного из этапов в Москве. Фестиваль был специально создан для тех, кому сложнее всего осуществить свою мечту и раскрыть артистический талант. Благодаря «Белому крылу» сотни детей-сирот получили возможность рассказать миру о своих способностях.
    «Наш фестиваль даёт возможность реализовать талантливым детям свой потенциал на практике, без дополнительных затрат и ограничений. Итоги фестиваля предполагают позитивные изменения в жизни детей и подростков из детских домов, получение ими поддержки в эмоциональном и материальном аспектах.» - прокомментировала Эльвира Аглиуллина руководитель проекта и идейный вдохновитель фестиваля «Белое крыло».
    Мы желаем ребятам ничего не бояться и уверенно идти к победе. Этот шанс надо обязательно использовать, и мечта станет реальностью!

  • Поздравляем с победой!

    29 июня были подведены итоги международного маркетингового конкурса «PROбренд — 2021». К сожалению, торжественной церемонии награждения не состоялось из-за ограничений во время пандемии, но награды нашли своих героев несмотря ни на что!
    МФК «Ханой-Москва» занял почетное 3-е место в номинации «БРЕНДИНГ ТУРИСТСКОГО ОБЪЕКТА»! Благодаря всем любителям азиатской культуры, приверженцам вьетнамской акупунктуры и почитателям вьетнамской кухни сегодня «Ханой-Москва» является центром притяжения не только для москвичей, но и туристов со всей России. Это точка на карте туристических маршрутов и достопримечательностей столицы.

Акции и спецпредложения