Новости

29.05.2015

Для долговременной аренды москвичи все чаще предпочитают апартаменты

Компания «Инцентра», занимающаяся управлением МФК «Ханой — Москва», провела исследование рынка долгосрочной аренды. Цели исследования касались социального и возрастного состава аудитории, выбираемых сроков аренды, предпочтений, касающихся площади, количества комнат и прочих характеристик выбираемых номеров.

Основная часть аудитории отметила, что во время жаркого сезона они не хотят терпеть неудобства в квартире, в которой чаще всего не установлен кондиционер, при этом часть опрошенных боятся возникновения смога от торфяных пожаров, и квартиры для аренды не всегда смогут их от этого защитить, тогда, как в апарт-отелях уже есть все необходимое кондиционное оборудование, которое сможет помочь пережить жаркий сезон.

Более 77% опрашиваемой аудитории также отметила отсутствие строительных проблем и шума в апартаментах при наличии достаточно комфортной площади для проживания.

Если говорить об аренде вторичного жилья, то чаще всего это малометражные квартиры с небольшой кухней и комнатами. Жилье в новостройках также предпочтительно к аренде среди аудитории (более 43% опрашиваемых предпочли вариант аренды нового жилья), однако для семей с детьми строительный шум от ремонтов соседей является наиболее негативным фактором в выборе жилья. Если говорить о среднем портрете аудитории апарт-отелей, то чаще всего среди арендаторов можно встретить бизнесменов, сотрудников различных фирм и служащих. Иногда попадаются артисты. В основном, апартаменты пользуются спросом среди молодых семей с детьми и без.

Повышенный спрос на недвижимость любого класса наблюдается в последний месяц лета. Именно тогда заканчивается отпускная пора, и люди возвращаются домой. Многие решаются сменить место работы или жительства.

Более 68% опрошенных отметили, что предпочитают развитую инфраструктуру в районе будущего жилья и делают свой выбор исходя из доступности торговых центров, развлекательных учреждений и объектов социального назначения.

«Сейчас в Москве на взлете такое относительно новое явление, как апартаменты,- отмечает Ле Чыонг Шон, генеральный директор компании INCENTRA (МФК Ханой-Москва). — Мы прогнозируем увеличение спроса на краткосрочную аренду апартаментов в пределах 20-32%,апартаменты для аренды с одной стороны, дают возможность чувствовать себя как дома: это по сути квартиры площадью 40-45 кв.м, они оборудованы кухней и оснащены необходимой бытовой техникой, что позволяет вести привычный образ жизни. А с другой — это полноценный сервис лучшего отеля: уборка номеров, служба ресепшен, Wi-Fi, заказ такси, паркинг, room service и т. Это, по сути, жилье категории бизнес-класса, причем в ценовой категории эконом+. Комфортное жилье сегодня гораздо доступнее, чем принято считать».

Мониторинг осуществлялся с 1 сентября 2014 по 30 апреля 2015 года. Исследование коснулось предпочтений более чем 3160 человек, находящихся в поиске нового места проживания.

Более подробно ознакомиться со статьей можно на сайте еженедельного журнала "Недвижимость&Цены".

Остальные публикации

  • Фудкорт открыт для всех!

    Дорогие посетители ТЦ "Ханой-Москва"! Фудкорт открыт для всех и каждого. Все кафе открыты, столики расставлены и мы приглашаем всех за любимыми ароматными азиатскими блюдами! Вас ждут фо бо, том ям, нэм ран, манго шейк, кофе по-вьетнамски и другие любимые блюда из меню.
    Спасибо всем за терпение, понимание и поддержку!

  • Фестиваль "Белое крыло" шагает по стране

    Летом 2021 года апарт-отель «Ханой-Москва» стал партнером фестиваля «Белое крыло». Мы очень рады, что смогли предложить участникам мероприятия размещение в номерах отеля на специальных доступных условиях во время проведения одного из этапов в Москве. Фестиваль был специально создан для тех, кому сложнее всего осуществить свою мечту и раскрыть артистический талант. Благодаря «Белому крылу» сотни детей-сирот получили возможность рассказать миру о своих способностях.
    «Наш фестиваль даёт возможность реализовать талантливым детям свой потенциал на практике, без дополнительных затрат и ограничений. Итоги фестиваля предполагают позитивные изменения в жизни детей и подростков из детских домов, получение ими поддержки в эмоциональном и материальном аспектах.» - прокомментировала Эльвира Аглиуллина руководитель проекта и идейный вдохновитель фестиваля «Белое крыло».
    Мы желаем ребятам ничего не бояться и уверенно идти к победе. Этот шанс надо обязательно использовать, и мечта станет реальностью!

  • Поздравляем с победой!

    29 июня были подведены итоги международного маркетингового конкурса «PROбренд — 2021». К сожалению, торжественной церемонии награждения не состоялось из-за ограничений во время пандемии, но награды нашли своих героев несмотря ни на что!
    МФК «Ханой-Москва» занял почетное 3-е место в номинации «БРЕНДИНГ ТУРИСТСКОГО ОБЪЕКТА»! Благодаря всем любителям азиатской культуры, приверженцам вьетнамской акупунктуры и почитателям вьетнамской кухни сегодня «Ханой-Москва» является центром притяжения не только для москвичей, но и туристов со всей России. Это точка на карте туристических маршрутов и достопримечательностей столицы.

Акции и спецпредложения