Новости

25.12.2014

Интервью Генерального директора ИК "ИНЦЕНТРА" Ле Чыонг Шона

ТЦ «Ханой-Москва»: Новые бренды и оригинальные предложения


В сентябре этого года открылся трехуровневый торговый центр «Ханой-Москва».

Этот комплекс на северо-востоке столицы – своеобразный символ сотрудничества и дружбы между Вьетнамом и Россией. Он станет одним из основных центров азиатской культуры в столице и площадкой для продвижения интересных восточных товаров.

«Мой район» узнал, чем именно торговый центр собирается привлекать покупателей, какие новые для москвичей бренды появятся в столице, и что можно будет отведать в национальном ресторане. Об это нашему корреспонденту рассказал Ле Чыонг Шон, генеральный директор Инвестиционной компании INCENTRA.

В Москве открылся новый торговый центр «Ханой-Москва». Чем он примечателен?

- Это первый в России инвестиционный проект, полностью профинансированный Вьетнамом, - рассказывает Ле Чыонг Шон. – Объем инвестиций – 250 миллионов долларов. Этот торговый центр станет платформой для базирования качественных азиатских, российских и мировых товаров по приемлемым ценам.  Мы предложим москвичам отличный текстиль, обувь, предметы декоративно-прикладного искусства, изделия из крокодиловой кожи, жемчуга и шёлка, привычные и экзотические фрукты и овощи, и многое другое. Всего будет открыто 150 магазинов.

Кроме этого, в торговом комплексе «Ханой-Москва» можно познакомиться с культурой Азии. На территории построена пагода «Чуа Мот Кот» – уникальный памятник архитектуры столицы Вьетнама, в наших планах открыть Центр восточных единоборств. Вообще, в интерьере комплекса, кроме пагоды, присутствует национальный колорит. Например, в нашем логотипе используется самый почитаемый цветок во Вьетнаме – лотос. Просторные помещения оформлены в мягкой цветовой гамме. Мы переносим атмосферу гостеприимного Ханоя в наш торговый центр. Недаром наш слоган: «Гостеприимство Азии».

- Какие новые для Москвы бренды одежды появятся в торговом комплексе?

- Вьетнам славится сильными производителями одежды и обуви. Поэтому в начале 2015 года мы ожидаем открытия бренда «Винатекс» - это группа компаний, которая выпускает текстиль и другие товары, а также бренда «Милтон» Это компания выпускает современную продукцию для модных юношей и девушек. Думаю, молодым людям понравится соотношение цены и качества этого бренда. Хочу также отметить, что «Милтон» сейчас активно развивается и нам очень интересно видеть эту компанию в нашем торговом центре.

- А какие российские производители работают на вашей площадке?

- Сейчас вместе с нами работает российская марка – гипермаркет «Магнит». Эта торговая сеть активно развивается, у них есть свое производство и логистика. Нам нравится принцип их работы: «Магнит» продает достойную продукцию по справедливой цене. Супермаркет полностью готов к наплыву посетителей на праздники.

- В канун Нового года открывается ресторан «Viet Soul». Какие национальные вьетнамские блюда смогут отведать москвичи?

- Вначале хочу отметить, что в нашем ресторане представлено максимально полное меню вьетнамкой кухни. Мы предлагаем как редкие, так и самые популярные вьетнамские блюда. Это и всем известные рисовые блинчики «нэм» с разными начинками, а также суп «Фо». Из экзотики – «птичьи гнезда» («гнезда стрижей»). Раньше во Вьетнаме это блюдо подавалось только к королевскому столу. Также мы угощаем наших гостей супом из плавников акулы. Из напитков можно попробовать кофе со сгущенкой и яйцом – деликатес с острова Фу Куок, соевое молоко, соки из экзотических фруктов. Средний счет ресторана от 600 до 1500 рублей. Приглашаю москвичей на праздничные выходные отведать вьетнамских деликатесов и открыть для себя новые блюда Востока.

- А еще начнет работать СПА-комплекс «VietSpa»…

- Да, «VietSpa» будет работать в традициях восточной медицины. Посетителям СПА будут предложены различные процедуры по уходу за лицом и телом. Специалисты комплекса будут использовать натуральные природные компоненты для процедур. Это термальные минеральные и морские воды, целебные растений и лечебные грязи. Также обещают быть традиционные для Востока точечный массаж и травяная сауна.

Кроме этих услуг, мы готовим еще много интересного для москвичей, - подводит итог беседы Ле Чыонг Шон. - Открытие комплекса «Ханой-Москва» - это новая глава в истории экономического и культурного взаимодействия между нашими странами. Торговый центр станет стартовой площадкой для развития отношений между Россией и Вьетнамом. Дружбе между государствами также поспособствует вступление Вьетнама в Таможенный союз. Это должно случиться в 2015 году. Российский рынок уже давно готов принять качественные вьетнамские товары. 

Оригинальный текст статьи можно посмотреть тут: http://msk.mr7.ru/press_release/article/tc-hanoy-moskva-novye-brendy-i-originalnye-predloz-1071208 


Остальные публикации

Акции и спецпредложения