Новости

13.08.2014

Качественный текстиль из Вьетнама придёт в Россию

Вьетнамская компания «Винатекс» – одна из крупнейших мировых текстильных компаний (входит в ТОП-10 текстильно-швейных корпораций мира), анонсировала свои планы запустить собственное производство в Московской области, и выразила заинтересованность в проекта МФК «Ханой – Москва».

Компания «Винатекс» занимается не только производством, но и розничной торговлей, а потому внимательно изучает и рассматривает перспективные торговые площадки подходящего формата и концепции.

В ходе проведённых деловых встреч вьетнамской делегации с руководством ИК ИНЦЕНТРА, в качестве наиболее перспективного варианта был озвучен многофункциональный комплекс «Ханой – Москва», чья концепция в высокой степени отвечает концепции развития бизнеса Корпорации на российском рынке.

Также о своём намерении расширять торговлю объявили ряд вьетнамских провинций, планирующих открыть в МФК «Ханой – Москва» свои представительства.

Остальные публикации

  • День танца
    30 Апреля 2021 День танца

    28 апреля в МФК "Ханой-Москва" прошел "День танца".

  • По следам бременских музыкантов!

    15 и 16 мая приглашаем всех на праздник выходного дня!
    Праздник бесплатный и без возрастных ограничений.
    Начало в 14.00

  • Золотой хит 2021
    29 Апреля 2021 Золотой хит 2021

    22 апреля в Банкетном комплексе Golden Palace состоялась вторая Национальная Премия «Золотой Хит 2021» телеканала Music Box Gold. Апарт-отель «Ханой-Москва» стал партнером одного из самых ожидаемых мероприятий года. Управляющая отелем Кира Хорм вручила подарочные сертификаты и прокомментировала участие:
    «Даже самый золотой хит звучит лучше после отступления пандемии. Мир оживает и обновляется. Не только новые, но и старые песни звучат иначе. Мы рады быть партнером Премии «Золотой хит 2021» и снова чувствовать свободу общения, перемещения и жизни в целом. Благодарим организаторов Премии за яркое событие и совместную работу в таком масштабном проекте.»
    Апарт-отель «Ханой-Москва» не случайно стал партнером мероприятия. Изменив концепцию во времена «закрытия границ» и предоставив потребителю путешествие во Вьетнам без перелета, «Ханой-Москва» привлек внимание и интерес широкой аудитории и стал объектом Must Have  для посещения в Москве.  

Акции и спецпредложения