*/

Новости

16.10.2015

Ле Чыонг Шон, генеральный директор компании INCENTRA, МФК «Ханой-Москва» дает комментарий для "Недвижимость и Цены"

Недвижимость и Цены: Шопинг по вертикали. Этаж имеет значение

Маргарита Светлова

Любой покупатель старается оптимизировать свое время в процессе шоппинга, поэтому выбирает самые удобные и краткие маршруты. Зачем идти на четвертый этаж, если на первом и так можно найти все что нужно? Тем не менее в грамотно организованных комплексах большой поток посетителей есть на любом уровне. 

Ниже — лучше?

Разница в цене между этажами в среднем составляет 20%. Например, второй этаж будет стоить на 20% меньше первого, третий — уже на 40%, отмечают в City & Malls PFM. Неудивительно, что первые этажи занимают именитые марки, ювелирные бутики, которые могут позволить себе дорогую аренду. По мнению Э. Ишметовой, fashion-операторы поглощают порядка 45% площадей первого этажа. Более дешевые молодежные бренды поднимаются выше, стараясь выбрать интересный по цене вариант.

«Для якорных арендаторов, которые сами по себе привлекают большие потоки посетителей, размещение на самом дорогом этаже некритично», — дополняет Ле Чыонг Шон, генеральный директор компании INCENTRA, МФК «Ханой-Москва». Отметим, что ставка для якорных арендаторов ниже, чем для остальных.

Минус первые этажи по своему составу неоднородны. Здесь представлены и товары для дома, и продуктовые супермаркеты, и аптеки. Неоднородность формата связана в первую очередь с тем, что здесь ниже потолки и менее привлекательные витрины, что подходит далеко не всем арендаторам.

Остальные публикации

Акции и спецпредложения