Новости

22.09.2014

Международный круглый стол «Россия-Вьетнам 2014"

Международный круглый стол «Россия-Вьетнам 2014. Партнёрство российского и вьетнамского бизнеса – возможности и перспективы» состоялся в деловом центре комплекса «Ханой – Москва».

В понедельник, 15-го сентября в многофункциональном комплексе Ханой-Москва состоялся семинар по содействию торговле «Россия-Вьетнам 2014. Партнёрство российского и вьетнамского бизнеса – возможности и перспективы».

Семинар проводился в формате «круглого стола», и был посвящён вопросам оказания содействия российским предприятиям, перспективам развития товарообмена между РФ и СРВ, вопросам увеличения присутствия Вьетнамского бизнеса на российском рынке в целом.

Помимо обсуждения рабочих вопросов участники и гости семинара отметили удобство, комфорт и инфраструктуру комплекса «Ханой – Москва», и высоко оценили возможности, которые МФК предоставляет для развития бизнеса в России и на международном уровне.

Остальные публикации

  • День танца
    30 Апреля 2021 День танца

    28 апреля в МФК "Ханой-Москва" прошел "День танца".

  • По следам бременских музыкантов!

    15 и 16 мая приглашаем всех на праздник выходного дня!
    Праздник бесплатный и без возрастных ограничений.
    Начало в 14.00

  • Золотой хит 2021
    29 Апреля 2021 Золотой хит 2021

    22 апреля в Банкетном комплексе Golden Palace состоялась вторая Национальная Премия «Золотой Хит 2021» телеканала Music Box Gold. Апарт-отель «Ханой-Москва» стал партнером одного из самых ожидаемых мероприятий года. Управляющая отелем Кира Хорм вручила подарочные сертификаты и прокомментировала участие:
    «Даже самый золотой хит звучит лучше после отступления пандемии. Мир оживает и обновляется. Не только новые, но и старые песни звучат иначе. Мы рады быть партнером Премии «Золотой хит 2021» и снова чувствовать свободу общения, перемещения и жизни в целом. Благодарим организаторов Премии за яркое событие и совместную работу в таком масштабном проекте.»
    Апарт-отель «Ханой-Москва» не случайно стал партнером мероприятия. Изменив концепцию во времена «закрытия границ» и предоставив потребителю путешествие во Вьетнам без перелета, «Ханой-Москва» привлек внимание и интерес широкой аудитории и стал объектом Must Have  для посещения в Москве.  

Акции и спецпредложения