Новости

28.11.2014

МФЦ «Ханой-Москва» представлен на вечере “Russian Collection”

Торговый Центр многофункционального центра «Ханой-Москва» был представлен в Каннах, 19.11.2014 на вечере “Russian Collection” в рамках международной выставки ритейла “Mapic 2014”.

Представители компании «Инцентра» посетили международную выставку Mapic 2014, представив торговый центр «Ханой-Москва» на мероприятии “Russian Collection” наряду с лучшими новыми проектами торговой недвижимости в Москве и регионах России.

Торговый Центр, официальное открытие которого ожидается весной 2015 года, был представлен руководителям ведущих сетевых ритейлеров как России, так и всего мира, тем самым показав преимущества проекта широкой аудитории.
 В рамках выставки Mapic, были проведены встречи с ведущими ритейлерами России, налажены контакты с будущими партнерами по развитию как торгового центра, так и культурно-деловой части МФК «Ханой-Москва».

Остальные публикации

  • День танца
    30 Апреля 2021 День танца

    28 апреля в МФК "Ханой-Москва" прошел "День танца".

  • По следам бременских музыкантов!

    15 и 16 мая приглашаем всех на праздник выходного дня!
    Праздник бесплатный и без возрастных ограничений.
    Начало в 14.00

  • Золотой хит 2021
    29 Апреля 2021 Золотой хит 2021

    22 апреля в Банкетном комплексе Golden Palace состоялась вторая Национальная Премия «Золотой Хит 2021» телеканала Music Box Gold. Апарт-отель «Ханой-Москва» стал партнером одного из самых ожидаемых мероприятий года. Управляющая отелем Кира Хорм вручила подарочные сертификаты и прокомментировала участие:
    «Даже самый золотой хит звучит лучше после отступления пандемии. Мир оживает и обновляется. Не только новые, но и старые песни звучат иначе. Мы рады быть партнером Премии «Золотой хит 2021» и снова чувствовать свободу общения, перемещения и жизни в целом. Благодарим организаторов Премии за яркое событие и совместную работу в таком масштабном проекте.»
    Апарт-отель «Ханой-Москва» не случайно стал партнером мероприятия. Изменив концепцию во времена «закрытия границ» и предоставив потребителю путешествие во Вьетнам без перелета, «Ханой-Москва» привлек внимание и интерес широкой аудитории и стал объектом Must Have  для посещения в Москве.  

Акции и спецпредложения