Новости

06.03.2015

Москва впервые обошла Краснодар по количеству магазинов «Магнит»

Столица РФ впервые за историю существования ритейлера «Магнит» обошла домашний регион компании - Краснодар - по количеству магазинов в городе. 

Этот факт обнародовали в «РБК», ссылаясь на официальные данные розничной компании. Москва обогнала по количеству торговых точек бренда другие города РФ.

Несмотря на то, что основатель «Магнита» Сергей Галицкий не скрывал тот факт, что недолюбливает Москву за сильных конкурентов, столица продолжает удерживать лидерство по числу магазинов сети. 

Как отмечается в сообщении, в начале 2015 года в Москве работало 205 магазинов сети, включая 5 гипермаркетов и 11 точек «Магнит-Косметик». В Краснодаре же работало лишь 195 магазинов «Магнит». Напомним, что первый гипермаркет Магнит появился в Москве в составе Многофункционального комплекса "Ханой - Москва". Всего в сеть магазинов «Магнит» входит 9 711 торговых точек.

Ссылка на оригинал статьи: http://new-retail.ru/novosti/moskva_vpervye_oboshla_krasnodar_po_kolichestvu_magazinov_magnit_1773/

Остальные публикации

  • Фудкорт открыт для всех!

    Дорогие посетители ТЦ "Ханой-Москва"! Фудкорт открыт для всех и каждого. Все кафе открыты, столики расставлены и мы приглашаем всех за любимыми ароматными азиатскими блюдами! Вас ждут фо бо, том ям, нэм ран, манго шейк, кофе по-вьетнамски и другие любимые блюда из меню.
    Спасибо всем за терпение, понимание и поддержку!

  • Фестиваль "Белое крыло" шагает по стране

    Летом 2021 года апарт-отель «Ханой-Москва» стал партнером фестиваля «Белое крыло». Мы очень рады, что смогли предложить участникам мероприятия размещение в номерах отеля на специальных доступных условиях во время проведения одного из этапов в Москве. Фестиваль был специально создан для тех, кому сложнее всего осуществить свою мечту и раскрыть артистический талант. Благодаря «Белому крылу» сотни детей-сирот получили возможность рассказать миру о своих способностях.
    «Наш фестиваль даёт возможность реализовать талантливым детям свой потенциал на практике, без дополнительных затрат и ограничений. Итоги фестиваля предполагают позитивные изменения в жизни детей и подростков из детских домов, получение ими поддержки в эмоциональном и материальном аспектах.» - прокомментировала Эльвира Аглиуллина руководитель проекта и идейный вдохновитель фестиваля «Белое крыло».
    Мы желаем ребятам ничего не бояться и уверенно идти к победе. Этот шанс надо обязательно использовать, и мечта станет реальностью!

  • Поздравляем с победой!

    29 июня были подведены итоги международного маркетингового конкурса «PROбренд — 2021». К сожалению, торжественной церемонии награждения не состоялось из-за ограничений во время пандемии, но награды нашли своих героев несмотря ни на что!
    МФК «Ханой-Москва» занял почетное 3-е место в номинации «БРЕНДИНГ ТУРИСТСКОГО ОБЪЕКТА»! Благодаря всем любителям азиатской культуры, приверженцам вьетнамской акупунктуры и почитателям вьетнамской кухни сегодня «Ханой-Москва» является центром притяжения не только для москвичей, но и туристов со всей России. Это точка на карте туристических маршрутов и достопримечательностей столицы.

Акции и спецпредложения