Новости

24.10.2015

Profashion.ru: «Вьетнам Экспо 2015» в Москве

Более 20 компаний привезут на выставку марки одежды и обуви с хорошей репутацией во многих странах. Среди них такие крупные корпорации, как: Ho Guom, которая пользуется большим спросом у ритейлеров в среднем сегменте, NBC – ведущий во Вьетнаме производитель костюмов и деловой одежды, текстильная компания полного цикла от изготовления волокна до пошива Phong Phu с полувековой историей, марка трикотажа Doximex (Det Kim Dong Xuan), работающая по японским стандартам и известная во многих странах.

Покупателей ждут мужские и женские рубашки Thien Nam, кожаные изделия Moda Fashion и Viet Phong, трикотаж Ha Noi Knitwear, модная одежда и аксессуары Garco 10, галстуки D.K Saigon Neckwear, детская одежда KICO, бренды обуви HARCO, TUVI’S и многие другие. Ожидается, что значительная часть участвующих в выставке компаний останутся развивать бизнес в России.

«Многие известные западные компании-производители одежды и обуви держат во Вьетнаме свои производственные мощности, - рассказывает Ле Чыонг Шон, генеральный директор ИК INCENTRA (МФК «Ханой-Москва»), председатель Ассоциации вьетнамских предпринимателей в РФ. – Однако сегодня становится все больше вьетнамских предприятий, активно инвестирующих в передовые технологии и обучение персонала и создающих собственные бренды, которые успешно конкурируют с западными марками за счет гораздо более низкой стоимости при столь же высоком качестве. Кроме того, мы видим обоюдную заинтересованность компаний на фоне реального интереса мы и организуем «Вьетнам Экспо 2015».

Вьетнам является одним из крупнейших производителей одежды в мире, входя в первую десятку экспортеров одежды и текстиля, а также занимает второе место в мире после Китая по экспорту обуви. По данным Министерства промышленности и торговли Вьетнама за первые 5 месяцев 2015 г. экспорт текстильной продукции достиг $8,1 млрд, что на 8,4% выше, чем в тот же период прошлого года. За 5 месяцев во Вьетнаме было произведено 118,2 млн. кв. м материалов из натуральных нитей.

В стране в равной степени налажена работа крупных фабрик, производящих товар для массового потребителя, и множества небольших мануфактур и мастерских, занимающихся индивидуальными заказами и создающих высококачественные изделия ручной работы. Выделка кожи, изготовление и обработка текстиля, вышивка, ткачество, а также производство каучука — исторически развитые виды производства во Вьетнаме. Поэтому обувная и текстильная промышленность демонстрируют высокие стандарты качества, контролируемые на уровне государства. Многие производители обуви объединены во Вьетнамскую ассоциацию натуральной кожи и обуви Lefaso, а производители одежды входят во Вьетнамскую ассоциацию текстиля и одежды.

PROfashion.ru / журнал и портал о моде для профессионалов

Остальные публикации

  • Фудкорт открыт для всех!

    Дорогие посетители ТЦ "Ханой-Москва"! Фудкорт открыт для всех и каждого. Все кафе открыты, столики расставлены и мы приглашаем всех за любимыми ароматными азиатскими блюдами! Вас ждут фо бо, том ям, нэм ран, манго шейк, кофе по-вьетнамски и другие любимые блюда из меню.
    Спасибо всем за терпение, понимание и поддержку!

  • Фестиваль "Белое крыло" шагает по стране

    Летом 2021 года апарт-отель «Ханой-Москва» стал партнером фестиваля «Белое крыло». Мы очень рады, что смогли предложить участникам мероприятия размещение в номерах отеля на специальных доступных условиях во время проведения одного из этапов в Москве. Фестиваль был специально создан для тех, кому сложнее всего осуществить свою мечту и раскрыть артистический талант. Благодаря «Белому крылу» сотни детей-сирот получили возможность рассказать миру о своих способностях.
    «Наш фестиваль даёт возможность реализовать талантливым детям свой потенциал на практике, без дополнительных затрат и ограничений. Итоги фестиваля предполагают позитивные изменения в жизни детей и подростков из детских домов, получение ими поддержки в эмоциональном и материальном аспектах.» - прокомментировала Эльвира Аглиуллина руководитель проекта и идейный вдохновитель фестиваля «Белое крыло».
    Мы желаем ребятам ничего не бояться и уверенно идти к победе. Этот шанс надо обязательно использовать, и мечта станет реальностью!

  • Поздравляем с победой!

    29 июня были подведены итоги международного маркетингового конкурса «PROбренд — 2021». К сожалению, торжественной церемонии награждения не состоялось из-за ограничений во время пандемии, но награды нашли своих героев несмотря ни на что!
    МФК «Ханой-Москва» занял почетное 3-е место в номинации «БРЕНДИНГ ТУРИСТСКОГО ОБЪЕКТА»! Благодаря всем любителям азиатской культуры, приверженцам вьетнамской акупунктуры и почитателям вьетнамской кухни сегодня «Ханой-Москва» является центром притяжения не только для москвичей, но и туристов со всей России. Это точка на карте туристических маршрутов и достопримечательностей столицы.

Акции и спецпредложения