Новости

21.10.2015

Редкую азиатскую косметику и товары для здоровья привезут в Москву

Международная выставка-продажа «Вьетнам Экспо», которая пройдет в Москве с 12 ноября по 12 декабря, даст возможность российским покупателям познакомиться с таким малоизвестным в нашей стране сегментом товаров, как косметика, парфюмерия и фармацевтика из Вьетнама.

Направление «Красота и здоровье» на выставке-продаже представят более 10 вьетнамских компаний из полутора сотен участников. В их числе — крупнейшие вьетнамские парфюмерно-косметические предприятия и фармацевтические корпорации, имеющие многолетнюю историю и устойчивую репутацию в своей стране и в мире.

Азиатская косметика становится все более популярной на Западе благодаря натуральным ингредиентам, свойственным традиционным в этом регионе представлениям об уходе за кожей и волосами, и потрясающему качеству. Западный потребитель мгновенно оценил высокую эффективность уходовых средств, стойкость декоративной косметики, экзотичность восточных ароматов, уникальные средства и приспособления для массажа и спа-процедур. И сегодня спрос на азиатскую косметику настолько высок, что самые известные западные марки стремятся создавать аналогичные продукты, включая их в дорогие линии.

Вьетнамские парфюмерно-косметические продукты в ряду азиатских брендов известны нашему покупателю не так широко, как, например, корейские или японские марки. Этот пробел можно будет легко восполнить на выставке «Вьетнам Экспо», где посетителям предоставится возможность оценить не только высокое качество, но и конкурентоспособные цены на косметику и парфюмерию от крупнейших вьетнамских корпораций Saigon Сosmetics, Hoa Lan.

Приедут в Москву и лекарственные препараты и медицинские товары крупнейших фармацевтических корпораций Danapha и Ladophar, а также БАДы и традиционные продукты для красоты и здоровья от компаний Vnpofood, Bao Gia Long, Trangly Pharma, Beful Viet Nam, Matcha и др. Единичными наименованиями вьетнамская фармацевтика в нашей стране известна не первое десятилетие. Однако арсенал традиционных вьетнамских средств весьма обширен. Препараты на основе природного сырья имеют огромное разнообразие как по составу, так и по воздействию на организм. 

«Традиционная вьетнамская медицина имеет многовековую историю и активно развивается во Вьетнаме при поддержке государства, - говорит Ле Чыонг Шон, генеральный директор ИК INCENTRA (МФК «Ханой -Москва»), председатель Ассоциации вьетнамских предпринимателей в РФ. - Многие достижения традиционной медицины Вьетнама признаны мировым научным и медицинским сообществом и успешно используются в лечении ряда заболеваний. Мы рады представить на выставке крупнейших вьетнамских производителей пищевых добавок и натуральных целебных средств на основе природного сырья, и познакомить россиян с вьетнамскими традициями укрепления здоровья».

Выставка продажа «Вьетнам Экспо» пройдет с 12 ноября по 12 декабря в МФК «Ханой-Москва» на Ярославском шоссе, 146. Вход для посетителей свободный. 

Остальные публикации

  • День танца
    30 Апреля 2021 День танца

    28 апреля в МФК "Ханой-Москва" прошел "День танца".

  • По следам бременских музыкантов!

    15 и 16 мая приглашаем всех на праздник выходного дня!
    Праздник бесплатный и без возрастных ограничений.
    Начало в 14.00

  • Золотой хит 2021
    29 Апреля 2021 Золотой хит 2021

    22 апреля в Банкетном комплексе Golden Palace состоялась вторая Национальная Премия «Золотой Хит 2021» телеканала Music Box Gold. Апарт-отель «Ханой-Москва» стал партнером одного из самых ожидаемых мероприятий года. Управляющая отелем Кира Хорм вручила подарочные сертификаты и прокомментировала участие:
    «Даже самый золотой хит звучит лучше после отступления пандемии. Мир оживает и обновляется. Не только новые, но и старые песни звучат иначе. Мы рады быть партнером Премии «Золотой хит 2021» и снова чувствовать свободу общения, перемещения и жизни в целом. Благодарим организаторов Премии за яркое событие и совместную работу в таком масштабном проекте.»
    Апарт-отель «Ханой-Москва» не случайно стал партнером мероприятия. Изменив концепцию во времена «закрытия границ» и предоставив потребителю путешествие во Вьетнам без перелета, «Ханой-Москва» привлек внимание и интерес широкой аудитории и стал объектом Must Have  для посещения в Москве.  

Акции и спецпредложения