*/

Новости

14.10.2015

В МФК «Ханой-Москва» новый арендатор - ТВК "Мебель России"

В МФК «Ханой-Москва» на Ярославском шоссе, 146, открывается торговый центр одной из крупнейших в столице мебельных торговых сетей. Торгово-выставочный центр «Мебель России» займет площадь
5 000 кв.м.

Новый гипермаркет, как и все объекты сети «Мебель России», будет представлять из себя объединение большого числа магазинов и фирменных салонов мебели, а также сопутствующих товаров и услуг. ТВК займет один из трех этажей торгового центра «Ханой-Москва», в перспективе планируется увеличение арендуемой площади.

 «Нам очень симпатичны концепция и формат МФК «Ханой-Москва», - говорит Эрик Сизых, заместитель генерального директора сети ТВК "Мебель России". - Мы надеемся, что в ближайшем будущем среди производителей мебели, представленных в нашей сети, появятся и компании из Вьетнама, признанного в мире экспортера качественной мебели. Удобное направление, отличная транспортная инфраструктура, в том числе строительство дорожной развязки, большая парковка, высокая проходимость в сочетании с динамичным развитием деятельности МФК в целом — все это определило наш выбор места для размещения нового торгово-выставочного центра. И я уверен, что у нас достойные совместные перспективы».

 В продаже в ТВК «Мебель России» можно найти гостиные, спальни, детские, прихожие, библиотеки, мягкую мебель, кухни, обеденные зоны. Наряду с российскими производителями в сети представлены фабрики Белоруссии, Румынии, Италии, Польши, Испании, Китая, Малайзии и Индонезии.

 Сеть «Мебель России» работает более 10 лет и сегодня включает 12 центров в разных городах страны, являясь одной из крупнейших и наиболее доступных мебельных торговых сетей в Москве и Московской области. Компания предлагает широкий ассортимент мебели и предметов интерьера от ведущих российских и зарубежных производителей, предоставляя торговые площади официальным представительствам и фирменным салонам мебельных фабрик и цехов. 80% арендаторов торгово-выставочных центров сети работают в сегменте «эконом+». Руководство сети определяет ценовую доступность мебели для покупателей со средним достатком как главный приоритет при выборе арендаторов.

Остальные публикации

Акции и спецпредложения