Новости

13.06.2017

Вьет Хауз

А вы любите манго?
Специально для тех , кто ценит вкус и пользу манго, стартует розыгрыш!
ТЦ " Ханой- Москва" дарит целую корзину манго! Не упустите шанс!
Чтобы участвовать в розыгрыше нужно:
Вступить в группу https://vk.com/hanoimoskva
Нажать лайк данной записи и сделать репост.
Не удалять запись со своей страницы до конца розыгрыша. 
Победителя определим 18 июня 2017 года в 22.30 с помощью генератора случайных чисел.
Условие: в розыгрыше могут принимать участие только жители Москвы и Московской области.
В ТЦ "Ханой-Москва" широкий ассортимент универмага "Вьетхауз" не оставит Вас равнодушным. В универмаге «Вьет Хауз» Вы сможете найти как продукты питания – необычные соусы, лапшу, приправы, чай и кофе, так и одежду, обувь, керамику, изящные украшения из жемчуга и драгоценных камней, изделия из шелка, качественную одежду и обувь и многое другое.
Посетите сайт:  viet-house.ruD9zGSLHvgpo.jpguoHh0qiK67s.jpg

Остальные публикации

  • День танца
    30 Апреля 2021 День танца

    28 апреля в МФК "Ханой-Москва" прошел "День танца".

  • По следам бременских музыкантов!

    15 и 16 мая приглашаем всех на праздник выходного дня!
    Праздник бесплатный и без возрастных ограничений.
    Начало в 14.00

  • Золотой хит 2021
    29 Апреля 2021 Золотой хит 2021

    22 апреля в Банкетном комплексе Golden Palace состоялась вторая Национальная Премия «Золотой Хит 2021» телеканала Music Box Gold. Апарт-отель «Ханой-Москва» стал партнером одного из самых ожидаемых мероприятий года. Управляющая отелем Кира Хорм вручила подарочные сертификаты и прокомментировала участие:
    «Даже самый золотой хит звучит лучше после отступления пандемии. Мир оживает и обновляется. Не только новые, но и старые песни звучат иначе. Мы рады быть партнером Премии «Золотой хит 2021» и снова чувствовать свободу общения, перемещения и жизни в целом. Благодарим организаторов Премии за яркое событие и совместную работу в таком масштабном проекте.»
    Апарт-отель «Ханой-Москва» не случайно стал партнером мероприятия. Изменив концепцию во времена «закрытия границ» и предоставив потребителю путешествие во Вьетнам без перелета, «Ханой-Москва» привлек внимание и интерес широкой аудитории и стал объектом Must Have  для посещения в Москве.  

Акции и спецпредложения