Новости

30.11.2015

За первые две недели выставку-продажу «Ветнам-Экспо» посетили более 15 тысяч человек

Первые две недели работы выставки-продажи показали высокий интерес российских покупателей к самым разным категориям товаров из Вьетнама.

В первый же торговый день многие производители получили множество предварительных заказов на  мебель, предметы интерьера. Очень обширен ассортимент ремесленных и декоративно-прикладных изделий: плетеные корзинки самых невероятных размеров от мини до огромных, расписная, лаковая и плетеная посуда, статуэтки, картины, шкатулки ручной работы, украшения, предметы декора и бытовые вещи из бамбука и дерева, бронзы, кости и других природных материалов, аксессуары ручной работы. Все это пользуется вниманием посетителей благодаря качеству, необычному дизайну и очень низким ценам. В продаже имеется также бытовая техника, детская мебель, сантехника и многое другое.

Нравятся покупателям ароматические масла и натуральная парфюмерия и косметика. Большим спросом пользуется вьетнамская керамика, благодаря ее высокому качеству, красоте и очень демократичной стоимости — от 100 рублей за изделие. Привлекает посетителей соотношение цены-качества и значительный выбор кожаных аксессуаров — сумок, кошельков, портмоне: можно подобрать как относительно недорогой аксессуар, так и элитную сумку с трехзначной ценой. Популярны среди покупателей ювелирные изделия из жемчуга, рога, драгоценных металлов — начиная от индивидуальных украшений и неоправленных сапфиров до картин и фигурок из драгоценных камней.

Кстати, в ближайшее время вьетнамские продукты появятся в магазине «Вьет Хаус» торгового центра «Ханой-Москва» на цокольном этаже. В целом порядка тридцати производителей продовольственных товаров уже приняли решение остаться в Москве и продолжить работу в торговом центре. Среди них также производители модной одежды, текстиля, кожаных сумок и аксессуаров и других товаров. Еще с рядом компаний заключены договоры о поставке продукции для «Вьет Хаус».

Вьетнамские товары — в том числе продукция компаний-экспонентов — будут располагаться на первом этаже ТЦ. Шесть магазинов уже открылись. Таким образом, покупатели, не успевшие посетить «Вьетнам Экспо», смогут найти значительную часть представленной на выставке продукции в торговом центре «Ханой-Москва» в любое удобное время. 

Остальные публикации

  • Фудкорт открыт для всех!

    Дорогие посетители ТЦ "Ханой-Москва"! Фудкорт открыт для всех и каждого. Все кафе открыты, столики расставлены и мы приглашаем всех за любимыми ароматными азиатскими блюдами! Вас ждут фо бо, том ям, нэм ран, манго шейк, кофе по-вьетнамски и другие любимые блюда из меню.
    Спасибо всем за терпение, понимание и поддержку!

  • Фестиваль "Белое крыло" шагает по стране

    Летом 2021 года апарт-отель «Ханой-Москва» стал партнером фестиваля «Белое крыло». Мы очень рады, что смогли предложить участникам мероприятия размещение в номерах отеля на специальных доступных условиях во время проведения одного из этапов в Москве. Фестиваль был специально создан для тех, кому сложнее всего осуществить свою мечту и раскрыть артистический талант. Благодаря «Белому крылу» сотни детей-сирот получили возможность рассказать миру о своих способностях.
    «Наш фестиваль даёт возможность реализовать талантливым детям свой потенциал на практике, без дополнительных затрат и ограничений. Итоги фестиваля предполагают позитивные изменения в жизни детей и подростков из детских домов, получение ими поддержки в эмоциональном и материальном аспектах.» - прокомментировала Эльвира Аглиуллина руководитель проекта и идейный вдохновитель фестиваля «Белое крыло».
    Мы желаем ребятам ничего не бояться и уверенно идти к победе. Этот шанс надо обязательно использовать, и мечта станет реальностью!

  • Поздравляем с победой!

    29 июня были подведены итоги международного маркетингового конкурса «PROбренд — 2021». К сожалению, торжественной церемонии награждения не состоялось из-за ограничений во время пандемии, но награды нашли своих героев несмотря ни на что!
    МФК «Ханой-Москва» занял почетное 3-е место в номинации «БРЕНДИНГ ТУРИСТСКОГО ОБЪЕКТА»! Благодаря всем любителям азиатской культуры, приверженцам вьетнамской акупунктуры и почитателям вьетнамской кухни сегодня «Ханой-Москва» является центром притяжения не только для москвичей, но и туристов со всей России. Это точка на карте туристических маршрутов и достопримечательностей столицы.

Акции и спецпредложения