Новости

17.03.2021

Выставка-продажа меховых изделий.

"СТОЛИЦА МЕХА" ТРИ ДНЯ В "ХАНОЙ-МОСКВА".
19, 20 и 21 марта в ТЦ "Ханой-Москва" пройдет выставка-продажа меховых изделий "Столица меха".
На выставку привезут изделия с фабрик города Кирова, Москвы и Пятигорска. Продажа будет осуществляться по ценам производителей только в рамках выставки.
Весна - отличное время для покупки меня по самым выгодным условиям! Не стесняйтесь спрашивать скидку, продавец обязательно Вам ее сделает.
 
Организатор о выставке:
«Столица МЕХА» - это федеральная сеть официальных оптово-розничных центров, магазинов и выставок, организованных самими фабриками. Мы не перекупаем и не перепродаем. Мы сами шьем и сами реализуем. Наши цены и гарантии - действительно от производителя. А за счет скидок и акций цены на наших выставках зачастую ниже, чем в наших же фирменных магазинах при фабриках и несравнимо ниже, чем на многочисленных ярмарках перекупщиков. 

Остальные публикации

  • День танца
    30 Апреля 2021 День танца

    28 апреля в МФК "Ханой-Москва" прошел "День танца".

  • По следам бременских музыкантов!

    15 и 16 мая приглашаем всех на праздник выходного дня!
    Праздник бесплатный и без возрастных ограничений.
    Начало в 14.00

  • Золотой хит 2021
    29 Апреля 2021 Золотой хит 2021

    22 апреля в Банкетном комплексе Golden Palace состоялась вторая Национальная Премия «Золотой Хит 2021» телеканала Music Box Gold. Апарт-отель «Ханой-Москва» стал партнером одного из самых ожидаемых мероприятий года. Управляющая отелем Кира Хорм вручила подарочные сертификаты и прокомментировала участие:
    «Даже самый золотой хит звучит лучше после отступления пандемии. Мир оживает и обновляется. Не только новые, но и старые песни звучат иначе. Мы рады быть партнером Премии «Золотой хит 2021» и снова чувствовать свободу общения, перемещения и жизни в целом. Благодарим организаторов Премии за яркое событие и совместную работу в таком масштабном проекте.»
    Апарт-отель «Ханой-Москва» не случайно стал партнером мероприятия. Изменив концепцию во времена «закрытия границ» и предоставив потребителю путешествие во Вьетнам без перелета, «Ханой-Москва» привлек внимание и интерес широкой аудитории и стал объектом Must Have  для посещения в Москве.  

Акции и спецпредложения