От правильности выбора офисного помещения для аренды будет зависеть комфорт сотрудников при выполнении рабочих задач, потенциальные перспективы развития компании, расходы на обслуживание и много других условий. Чтобы не ошибиться с выбором и учесть все юридические, технические нюансы при аренде офиса в Москве предлагаем подробно рассмотреть ряд факторов, на которые важно обратить внимание.
Вне зависимости от того, самостоятельно вы выбираете офисное помещение или с помощью агента по недвижимости, не спешите заключать договор. Обязательно уточните у арендатора:
Также помните, что повышать арендную плату арендодатель не может чаще 1-го раза в течение 12 месяцев. Такая норма закреплена в ч. 3 ст. 614 ГК РФ, поэтому проверьте, чтобы условия договора не противоречили закону.
Аренда офиса в Москве на лучших условиях возможна в том случае, если планировка и состояние помещений изначально будут соответствовать специфике работы компании. Проверьте в помещениях:
При обнаружении существенных дефектов обязательно договоритесь об их устранении, и только после этого заключайте договор аренды офиса в Москве и въезжайте в помещение. Также стоит узнать, кто арендует соседние офисные помещения. Если вам требуется строгая тишина для работы, а по соседству окажется шумное кафе, то это может существенно навредить имиджу компании.
Уважаемый гость!
Благодарим за обращение в МФК "Ханой-Москва". Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Уважаемый гость!
Благодарим за обращение в МФК "Ханой-Москва". Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Благодарим за обращение в БЦ "Ханой-Москва". Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Благодарим за обращение в БЦ "Ханой-Москва". Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.