Блог

03.11.2022

Аренда офиса в Москве

От правильности выбора офисного помещения для аренды будет зависеть комфорт сотрудников при выполнении рабочих задач, потенциальные перспективы развития компании, расходы на обслуживание и много других условий. Чтобы не ошибиться с выбором и учесть все юридические, технические нюансы при аренде офиса в Москве предлагаем подробно рассмотреть ряд факторов, на которые важно обратить внимание.

Что спросить у арендатора

Вне зависимости от того, самостоятельно вы выбираете офисное помещение или с помощью агента по недвижимости, не спешите заключать договор. Обязательно уточните у арендатора:

  • Стоимость аренды и что входит в эту сумму, дату платежа. Аренда офиса в Москве может предусматривать только пользование помещениями, то есть внесение арендной платы за место. Но также можно договориться с собственником недвижимости о включении коммунальных платежей, оплату услуг интернет-провайдера, охранной системы в общую стоимость.
  • Есть ли возможность переоборудовать помещения под потребности бизнеса. Если переоборудование допустимо, то узнайте, готов ли арендодатель предоставить «платежные каникулы» на время ремонта и за чей счет будут выполняться работы.
  • Режим работы бизнес-центра, в котором планируется арендовать офис. Он должен подходить под специфику работы компании.
  • Предусмотрены ли в договоре условия об износе помещений. Если да, то спросите, кто будет заниматься ремонтными работами при возникновении такой необходимости.
  • Допускается ли размещать баннеры или другие рекламные объекты, которые будут способствовать привлечению клиентов.
  • Срок аренды и условия для досрочного прекращения договора.

Также помните, что повышать арендную плату арендодатель не может чаще 1-го раза в течение 12 месяцев. Такая норма закреплена в ч. 3 ст. 614 ГК РФ, поэтому проверьте, чтобы условия договора не противоречили закону.

Как выбирать офисное помещение

Аренда офиса в Москве на лучших условиях возможна в том случае, если планировка и состояние помещений изначально будут соответствовать специфике работы компании. Проверьте в помещениях:

  • Стены, полы, потолки на наличие трещин и других дефектов.
  • Количество и функционирование розеток.
  • Освещение – количество осветительного оборудования и их работоспособность.
  • Работу и наличие кондиционеров.

При обнаружении существенных дефектов обязательно договоритесь об их устранении, и только после этого заключайте договор аренды офиса в Москве и въезжайте в помещение. Также стоит узнать, кто арендует соседние офисные помещения. Если вам требуется строгая тишина для работы, а по соседству окажется шумное кафе, то это может существенно навредить имиджу компании.


Контактная информация для связи с нами по вопросами аренды

Наши контакты:

Акции и спецпредложения