Для ведения бизнеса не обязательно приобретать дорогостоящую коммерческую недвижимость. Аренда офиса в бизнес-центре на длительный срок позволит подобрать оптимальное местоположение для привлечения клиентов или при необходимости сменить его. Кроме этого, с арендодателем практически всегда можно договориться о взаимовыгодных условиях, на которых офисное помещение будет предоставлено в пользование. Перед заключением договора важно учесть ряд нюансов, которые напрямую могут влиять на эффективность ведения бизнеса.
Рекомендации позволят арендатору не допустить ошибок при выборе помещения для аренды:
Также важно, чтобы режим работы компании соответствовал рабочему режиму бизнес-центра.
До заключения договора аренды офиса в бизнес-центре обязательно прочитайте условия и при возникновении даже малейших вопросов сразу задайте их арендодателю. Что стоит спросить:
Также не забывайте проверить документы, подтверждающие право собственности на недвижимость. Если срок аренды офиса подходит к завершению и продлевать его не планируется, стоит учесть, что выезжать из помещения рекомендуется по акту. Эта норма закреплена ст. 622 ГК РФ. В противном случае начисление арендной платы может быть продолжено, что повлечет за собой лишние расходы.
Уважаемый гость! Благодарим за обращение в МФК "Ханой-Москва". Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Уважаемый гость! Благодарим за обращение в МФК "Ханой-Москва". Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Уважаемый гость! Благодарим за обращение в МФК "Ханой-Москва". Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Благодарим за обращение в БЦ "Ханой-Москва". Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.